ОТВЕТЫ на вопросы, заданные в ходе мониторинга готовности к дистанционному обучению с позиции родителя от 03.04.2020.

Как будут дети писать СОР и СОЧ?

Каким образом организовать процесс дистанционного обучения, если необходимо выполнять свою работу. Самостоятельно ребёнок организовать дистанционное обучение не сможет. Приходится жертвовать рабочим временем. 

Сроки выполнения домашних заданий?

Занимает много родительского времени. Дети еще маленькие, сами не справляются, страдает либо учёба детей, либо работа родителей. 

Скептически отношусь к такой форме обучения

Сможет ли ребёнок сам овладеть ДО?

Будет ли работа онлайн непосредственно с учителем (лицом к лицу?)

Как долго оно будет продолжаться? Каким образом будет проходить суммативное оценивание? 

Будут ли у детей проходить видео уроки?
Каким образом будут проходить написание суммативных работ по разделам и за четверть?

ZOOM долго грузится, потом скидывает.

В какое время будут проходить уроки?

Как избежать неправильного усвоения материала?

Переживаю, что подведет качество интернета, когда вся страна будет в одно время в сети. Например zoom дает уже сбои.

Отсутствие компьютерных навыков.

Ребенок сам не всё понимает, что и когда делать. С практикой всё придёт!

Хотелось, чтобы мой ребёнок получил качественное образование, но сейчас это единственный способ заниматься, поэтому будем стараться.

Перевод обучения в дистанционный режим в первую очередь лёг нагрузкой на нас – родителей. Из-за дистанционки в итоге мы занимаемся с ребёнком. Если раньше учитель всё в школе объяснял, то теперь нам приходится это делать самим. Система Zoom прерывается, ребёнок не смог заново войти. Надеюсь все наладится. И будут ли разъяснения по теме урока в видеоформате?

Программы, в которых должен работать ребенок не стабильны, постоянно вылетают.

Если в учебный день будет отсутствовать интернет или электричество, или будет происходить “зависание” программы, как будет проходить дальнейшее обучение?

Как будет проходить оценивание?

У детей одновременно будут проходить занятия, если в семье не один ребёнок. Как быть? 

Очень много заданий в одном уроке на 30 мин, физически тяжело справиться (имею в виду именно казахский язык). Алексу нужно больше времени. 

Сложная запутанная система для первоклассника

Как быстро ребенок поймет и разберется, как самостоятельно отправлять выполненные задания?

Очень большое количество заданий по некоторым предметам. 

Хотелось бы видеть учителя онлайн. 

А будут ли дети успевать получать всю информацию? 

Волнует конечно же какое будет усвоение материала? Чтобы не подводила интернет связь, сегодня была ужасная связь.

1 класс, как они справятся маленькие? 

Как будет объясняться новая тема, например математика?

Как будут проходить СОР и СОЧ?

Дети не приучены к самостоятельному обучению, беспокоит то, как будут объясняться темы преподавателями, я не всегда могу грамотно помочь ребенку, используя видеоурок.

Мало времени даётся на задания, дети не успевают за 30 минут все охватить.

Смогут ли дети заниматься по видео?

Не успели сделать казахский язык, много заданий. 

Сдача домашнего задания, возможно ли продлить время сдачи д/з?

Не смогли подключится к конференции в zoom 

Как ребёнок будет самостоятельно усваивать материал, так как я нахожусь на работе? 

Как будет осуществляться работа одновременно в программе cloossroom и zoom? 

Пока ничего толком не поняла.

Лишь бы интернет не подводил.

Будет ли считаться пропуском отсутствие ребёнка на платформе ZOOM (технические неполадки, затруднения с подключением)? 

Ребенок путается куда и что нажимать, слишком много вкладок что б проделывать классную работу, пока прочитала, одно, потом второе, уже урок закончился. Не успела ни чего сделать. zoom виснет, выкидывает. Ребенок злится, не успевает слушать учителя или печатать.

Как организовать работу младшего Школьника если он самостоятельно не может справиться, а родители работают? 

Боюсь, что ребёнок не так воспринимает информацию, не понимает.

Пока сложно отправить выполненную работу. 

Здравствуйте! Ребёнку пока сложно самому выходить на платформу. Только при помощи родителей. Научимся! И
Ждём скорейшего возвращения в нашу любимую гимназию!!! 

Ребенок абсолютно не готов и не осведомлён о том, как на практике нужно работать по дистанционному обучению, наличие плохого интернета не позволяет осуществлять данный процесс эффективно. 

Мы не все смогли открыть! Поэтому не отправили ответы на задание!

Если нет света или подключения к интернету, а начался урок. Как быть?

Когда будет составлено расписание уроков? 

Как будут выставлены оценки за 4 четверть, если она вся будет на ДО?

Объем и качество знаний уменьшится :-(

Что делать, если ребенок не уложится в отведённое для урока время? Возможно ли проходить урок в записи или только в назначенное время? 

Интернет связь может давать сбои, как это может отразиться на успеваемости ребенка? Сегодня ребенок подключился, но из за плохого соединения с интернетом или слабого сигнала не смог управлять ноутбуком во время занятия, что можно сделать в таких случаях?

Как быть, если я работаю и не могу контролировать ребёнка? 

Двое детей учатся в одну смену в разных школах; можно ли использовать смартфон вместо веб камеры, когда есть необходимость визуального контакта с учителем?

Можем ли мы с ребёнком работать дистанционно иногда не именно во время уроков, а позже? Ни всегда ребёнок дома возле компьютера.

Не будет дан полный объем знаний.

Не все предметы опробованы. Могут возникнуть проблемы с языковыми предметами или с физкультурой.

Все родители беспокоятся, что может пропадать интернет.

Вопрос по выполнению самостоятельных заданий с ребенком, не всегда успеваем, так как есть работа и грудной ребенок.

Как быть, если интернет во время уроков отключится, увеличится ли время на выполнение задания по уроку, организация урока посредством платформы зум.

При плохой связи может быть пропущена часть урока?

Дети не чего не будут знать, начнут всё списывать с интернета

Скорость соединения интернета, нехватка времени на выполнение заданий.

Главное - чтоб интернет работал.

Будут ли в 9 классе СОР и СОЧ и в каком формате будут проходить?

Zoom волнует, так как он совсем не заходит у нас. Постоянно виснит, не удобная программа, нам бы лучше скайп либо ват сап видео.

У сына только смартфон, как он будет заниматься, ноутбук только один и им пользуется старший сын.

Чтобы мой сын всегда успел попасть на платформу ZOOM.

Если в семье двое и более детей, они так же будут одновременно присоединятся к урокам?

Главное - чтоб при подключении всех учащихся по Казахстану система выдержала нагрузку. 

Если будет отсутствовать интернет, что делать? Как будут оцениваться работы, если нет связи в момент урока? 

Будут ли дети понимать новые темы по этому обучению?

Каким образом организовать процесс дистанционного обучения, если необходимо выполнять свою работу? Самостоятельно ребёнок организовать дистанционное обучение не сможет. Приходится жертвовать рабочим временем. 

В учи.ру задания по сложности их выполнения находятся в разброс. Как делать их с ребёнком, если сложное находиться в начале, а где-нибудь с конца более легкие примеры, которые как раз таки наталкивают на правильность написания предложений?

Чтобы задания учителей укладывались в 30 минут, а не как на два урока, уменьшить объем дистанционного урока. Чтобы все учителя одинаково подходили к данному вопросу.

Качество знаний.

Смогут ли дети понимать новые темы по предметам в таком формате обучения?

Нет возможности помочь ребенку днём, только в вечернее время.

Если задания на уроке ребенок не успел сделать по причине "зависания" интернета, (или же свет вдруг отключат), можно ли потом получить доступ к заданиям? А так, всеми силами стараемся управиться в 30 мин.

Если задания на уроке ребенок не успел сделать по причине "зависания" интернета, (или же свет вдруг отключат), можно ли потом получить доступ к заданиям? А так, всеми силами стараемся управиться в 30 мин.

Как будет осуществляться работа по разделу "говорение"?

Мало времени выделено для выполнения заданий. При очной форме задания выдавались до следующего урока, а при дистанционном время ограничивают несколькими часами. Можно ли продлить срок выполнения до следующего урока, т.к. ребёнок не успевает выполнить одновременно несколько предметов?

Насколько это эффективно будет?

Волнует вопрос качества связи для организации видеоконференции на такое количество человек. 

Неэффективность ДО, т.е. по сути дети будут учиться самостоятельно. И качество знаний, полученных таким образом.

Я считаю не нужно паниковать! Со всем справимся! 

Не всегда ребенок может прочитать и понять задание без помощи. Не может сам прикрепить сделанные задания, потому что необходимо перекинуть фото на ноутбук.

Всем спасибо за вопросы! Уверен, только вместе мы сможем многое! Трансформируйте свой обычный стиль взаимодействия в новый формат и тогда все встанет на свои места и все будет получаться! Сложности, возможно, будут, но решая их спокойно, терпеливо, в сотрудничестве, у нас все однозначно получится!

                                                                                                                                                          С уважением, директор, Урываев С.В.